
Сообщение от
Syrax
У "снабженцев" я пополнил боеприпасы... И получил несколько десятков двух видов пистолета и по 99 патронов. Свитчи надо, эт точно.
Бл*) Прям сейчас исправил.

Сообщение от
Syrax
И второе -- отсутствует файл гамовера. Алсо, нет возможности сохраниться. И вообще, кого здесь можно поубивать кроме крыс, собак, солдат и генерала?
По поводу гамовера - не понял. Какой файл отсутствует?
По поводу сохранения - автосейв во время перехода с локации на локацию. Хардкор. Из-за автосейва вот это вот "Уверены, что хотите сменть локацию?" и появляется.
Поубивать можно всех вышеперечисленных, а еще панков на поезде и шерифа

Сообщение от
Syrax
Умер солдат, а генерал хоть и говорит, что предоставит человека, но слов своих не выполняет.
Бл*. Исправим. По идее должен давать по одному, пока человеки не кончатся.

Сообщение от
Syrax
При выходе из домов стоит также, как и везде, стоит добавить диалоговое "сменить локацию", для... эээ...Полноты картины.
Бл*. Исправим)

Сообщение от
Syrax
Ну и прочее: квест с "глушилкой" не доделан, да?
Комната в пещерах под частью, полагаю, тоже?
И вообще, какова миссия ребят-то?
Тут вся графика/идея скоммунизжена из Wasteland? -))
Квесты не доделаны)
Миссия - в следующей бете будет нормальное интро (а еще там будет карта мира), но вообще - сначала надо узнать, почему пропала радиосвязь, а потом - спасти мир, как обычно.
Графика - да, почти вся, оттуда, саому рисовать - руки не прикручены. Идея - нет) Заимствования только на уровне "постапокалипсис" и военной организации. Давно хотел сделать постапокалипсис, чтобы без избранных.

Сообщение от
Syrax
БОЛЬШЕ ХАРДКОРА, БОЛЬШЕ!!11 И почему у них здоровье после каждой стычки восстанавливается? Уж лучше сделать его побольше, но так, чтобы медику было чем заняться.
Ты руководство в pdf читал? Строчки про книгу параграфов не пропустил?) Будет хардкор.
Социальные закладки